Администрация СП "Село Вознесенье"
с. Вознесенье, Тарусский район, Калужской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Прием граждан главой администрации:
Понедельник – четверг с 8:30 до 12:00

Запись на прием осуществляется по телефону: 8-48435-3-33-21

Личный прием осуществляют

Новиков Валентин Егорович.
Глава администрации СП «Село Вознесенье»
8-48435-3-33-21
249111, Калужская область, Тарусский район, с. Вознесенье, ул. Центральная, д. 4
sp_voznesenie@adm.kaluga.ru
Понедельник – четверг с 8:00 до 16:00. Перерыв на обед: с 13:00 до 14:00. Пятница с 8:00 до 15:00
Аржинт Раиса Стапановна.
Врио главы администрации СП "Село Вознесенье"
8-48435-3-33-21
249111, Калужская область, Тарусский район, с. Вознесенье, ул. Центральная, д. 4
admspw2012@yandex.ru
Понедельник – четверг с 8:00 до 16:00. Перерыв на обед: с 13:00 до 14:00. Пятница с 8:00 до 15:00
Укажите ФИО.
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie